Ремонт подвески
Для увеличения срока службы, надежности работы и, в первую очередь, для обеспечения безопасности эксплуатации рекомендуется своевременно проводить диагностику и работы по ремонту и замене износившихся узлов и деталей ходовой части автомобиля.
Прежде чем начинать ремонт подвески (ремонт передней подвески и задней) или замену, мы осуществляем диагностику подвески, которая включает в себя:
- проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек
- проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах - проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля
- проверку подшипников ступиц
- проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов
По результатам диагностики выдается лист диагностики с указанием необходимого объема работ и его стоимости. Мастер центра определит перечень работ, которые необходимо выполнить в первую очередь и даст рекомендации по применению запасных частей.
При ремонте ходовой части автомобиля используются оригинальные запасные части и запасные части ведущих фирм производителей. Решение об использовании при ремонте ходовой части тех или иных запасных частей принимается клиентом при согласовании с мастером.
При работах используется специализированный инструмент и материалы, что позволяет соблюдать необходимые технологии и высокое качество работ при ремонте ходовой части.
В нашем техцентре есть современный 3D стенд для диагностики сход-развала, а профессиональные мастера выполнят при необходимости регулировку сход-развала для любых автомобилей.
Помните не своевременный ремонт частей подвески приводит к повышенному износу других деталей ходовой части автомобиля. Не экономьте на вашей безопасности, ремонт подвески гораздо дешевле кузовного ремонта, не говоря уже о более тяжелых последствиях.